Ученые рассказали о влиянии орехов на здоровье сердца
Если съедать несколько порций орехов в неделю, можно снизить риск развития мерцательной аритмии. К такому выводу пришли шведские ученые, опубликовавшие результаты крупного исследования в журнале Heart. news.tut.by »
















