Ученые назвали причину любви к алкоголю и сладостям
Специалисты из США узнали главную причину любви к алкоголю, сладостям и вредным привычкам. naviny.by »
ученые - Последние новости [ Новости с фото ] | |
Специалисты из США узнали главную причину любви к алкоголю, сладостям и вредным привычкам. naviny.by »
Ориентировочно словарь будет издан в 15 томах, а объем составит более 250 тыс. слов belta.by »
Американские и британские ученые назвали самый опасный продукт питания. naviny.by »
Новая работа американских ученых показывает, что дети, которые пили много воды, улучшили способность многозадачности. naviny.by »
Именно поэтому, считают ученые, эволюция не избавилась еще от этой черты характера.
news.tut.by »
Министерство связи и информатизации 30 октября выпускает в обращение почтовые марки "С Колядками", "С Рождеством Христовым", "С Новым годом". aif.by »
Исследователи проанализировали данные о ежедневной госпитализации с 2000 по 2015 год, охватывающие 80 процентов населения Бразилии, а также о среднесуточных температурах.
news.tut.by »
Исследователи из США, Португалии и Швеции признали контрапост самой привлекательной позой, которая выгодно подчеркивает соотношение талии и бедер. ej.by »
Регулярное употребление кофе может привести к снижению риска ряда заболеваний. ej.by »
Исследователи считают, что изменение климата в Африке повлияло на то, что предки людей стали осваивать новые территории, и это, в свою очередь, способствовало развитию генетического и культурного разнообразия человека. news.tut.by »
В результате исследования, проведенного учеными Университета штата Пенсильвания (США), было сделано неожиданное открытие. naviny.by »
Чрезмерное употребление алкоголя - один из главных факторов риска смерти и инвалидности во всем мире.
news.tut.by »
Чрезмерное употребление алкоголя - один из главных факторов риска смерти и инвалидности во всем мире.
news.tut.by »
GDF11 помогает бороться со старением и может предотвращать онкологические заболевания. К такому выводу пришли французские ученые из Института Пастера. naviny.by »
Нейробиологи из Университета Южной Калифорнии в Сан-Франциско обнаружили ген, который позволяет людям спать мало без вреда для здоровья. naviny.by »
В Национальном Институте неврологических расстройств и инсульта ученые обнаружили новую опасность соли. naviny.by »
Авторы работы рассчитывают, что дальнейшие исследования объяснят эту зависимость, а результаты их работы помогут людям с артритом планировать свою активность.
news.tut.by »
Останки этого человека, а также 59 других полных скелетов и более 4000 человеческих фрагментов костей, были найдены во время земляных работ по расширению Абердинской художественной галереи в 2015 году. news.tut.by »
, что работа больше 52 часов в неделю приводит к облысению.
news.tut.by »
Новые негативные последствия для здоровья от употребления алкоголя назвали исследователи. naviny.by »
Белорусские и российские ученые впервые в мире совместно создали стада трансгенных коз - продуцентов рекомбинантного человеческого лактоферрина. В ДНК коз внедрен ген человека. belta.by »
Эксперты считают, что на действие лекарств оказывают влияние наши биологические часы - внутренняя система организма человека, которая определяет его ритм жизнедеятельности.
news.tut.by »
Исследователи проанализировали химический состав окаменелостей фораминифер - раковинных одноклеточных организмов, которые жили на Земле в период мел-палеогенового вымирания.
news.tut.by »
Ученые из университета Колорадо попытались расшифровать феномен возникновения отношений между молодыми девушками и зрелыми мужчинами — и обнаружили, что такие романы замешаны не только на сексе и деньгах. ej.by »
Сохранившиеся центры заложены на 50 см ниже уровня земли и представляют собой каменную кладку в форме куба с длиной ребра 1 м. В центре устанавливался кирпич и на нем отмечались координаты. belta.by »
На втором месте оказалась сорокопутовая пиха.
news.tut.by »
При занятиях до завтрака (после ночной голодовки и физических упражнений) уровень инсулина в крови падает особенно заметно.
news.tut.by »
Группа ученых выяснила это, проанализировав инфразвуковые записи извержений подводного вулкана в 2016-2017 годах.
news.tut.by »
Группа ученых из Швеции, Беларуси и России 15—17 октября произвела замеры радиационного фона примерно в 30 километрах от Белорусской АЭС, в том числе в приграничной зоне. naviny.by »
Этот механизм позволяет нам наслаждаться настоящим без экзистенциальных мыслей о будущей смерти.
news.tut.by »
Представители Колумбийского университета опубликовали исследование, согласно которому нерегулярное курение может быть гораздо опаснее, чем принято считать. naviny.by »
На полях цветут васильки. Учены объясняют, как такое возможно
news.tut.by »
По внешним призракам "слизь" напоминает гриб, однако имеет повадки животных. belta.by »
Международная команда онкологов выяснила, что физическая нагрузка способна снизить риск образования злокачественных опухолей.
news.tut.by »
Древний город кхмерской империи Махендрапарват на протяжении веков был скрыт джунглями. naviny.by »
К такому выводу ученые пришли после анализа ДНК более 100 останков древних людей, обнаруженных возле Аугсбурга в Германии.
news.tut.by »
Если говорить о функции легких, то несколько сигарет в день вредят нам почти так же, как и две пачки.
news.tut.by »
Исследователи из США выявили в составе приправы частицы свинца. По их словам, употребление куркумы провоцирует нарушения сердечной деятельности и расстройство нервной системы. naviny.by »
Ученые с помощью 3D-принтера изготовили 126 блоков для модели моста, которая была в 500 раз меньше оригинальной конструкции длиной 280 метров.
news.tut.by »
Графенсодержащий материал, разработанный белорусскими учеными, применяется в производстве конструкционных элементов, накопителей энергии, сорбентов, сенсоров. Созданный на его основе опытный образец суперконденсатора не имеет иностранных аналогов. belta.by »
ГОВОРЯТ, ЧТО ученые настаивают, будто у собак совсем не такой высокий интеллект, какой им приписывают люди… aif.by »
Мелкие загрязняющие частицы негативно влияют на белки, которые отвечают за рост и упругость наших волос.
news.tut.by »
ГОВОРЯТ, ЧТО ученые заявили о новых знаниях, которые позволят сделать прорыв в лечении алкоголизма… aif.by »
Долгосрочное исследование японских ученых показало, что регулярное употребление грибов снижает риск развития рака простаты, особенно это касается мужчин старше 50 лет.
news.tut.by »
Биологи описали микроскопическое беспозвоночное, жившее 30 миллионов лет назад и сочетавшее признаки тихоходок и клещей.
news.tut.by »
Ученые пришли к выводу, что люди, которые совершают проступки на работе, чаще изменяют своим супругам.
news.tut.by »
Американские ученые в ходе исследования выяснили, что электронные сигареты несут смертельную опасность. naviny.by »
Многих из нас интересует тема омоложения. На днях исследователи из США и Канады сообщили об эксперименте, позволяющем сделать людей моложе. aif.by »
В центре ведутся исследования молекулярного кислорода в его возбужденном синглетном состоянии. Эта активная форма кислорода играет ключевую роль в процессах, протекающих при фотодинамическом разрушении опухолевых клеток. belta.by »
Сторонники популярной теории о том, что нужно выпивать по два литра воды в день, часто говорят, что в этих литрах не должны учитываться кофе и чай, как напитки, обладающие мочегонным эффектом. naviny.by »