Ученые установили, сколько надо есть рыбы, чтобы сократить риск развития рака
Исследователи Оксфордского университета совместно с Международным агентством по изучению рака выяснили, что регулярное употребление рыбы положительно воздействует на здоровье кишечника. naviny.by »































